Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону обычно требуется 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить временную регистрацию на детей для прикрепления в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают купить прописку за 1000 - 5990 рублей на 12 мес. Учитывайте то, что кроме заработка хозяина недвижимости, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 21.11.2025